Наиболее распространенными по конструкции являются пластинчатые и кожухотрубные теплообменники. Последние используются только в промышленности и, как правило, имеют значительную массу и размеры (особенно предназначенные для применения в нефтеперерабатывающей и химической промышленности), относясь к категории неделимых тяжеловесных и негабаритных грузов.
Поэтому их транспортировка на место установки требует принятия множества разных организационных мер, к тому же, нередко такая перевозка является мультимодальной т.е. с привлечением нескольких видов транспорта.
Перевозка теплообмеников автомобильным транспортом
При организации перевозки теплообменника автотранспортом учитываются следующие факторы:
- При выборе трала для перевозки теплообменника важнейшим фактором является его грузоподъемность. При этом важно учитывать допустимые нагрузки на ось, и исходя из этого подбирать их количество. При значительной массе груза могут понадобиться модульные тралы, состоящие из отдельных тележек, соединенных между собой.
- Не менее важна погрузочная высота трала, поскольку теплообменник может иметь большую высоту (или диаметр) и, если общая высота автопоезда с грузом превышает 4,5 м, это требует таких мер, как сопровождение машинами прикрытия и подъем проводов линий электропередач. Исходя из этого, целесообразно использовать тралы с малой погрузочной высотой, например, 0,3-0,5 м.
- Отдельные типы теплообменников могут быть длинномерными и тогда понадобиться телескопические раздвижные тралы
- Требуется оформление специального разрешения. Напомню, оно нужно если габариты (Д х Ш х В) автопоезда с грузом превышают 20 х 2,55 х 4 м
- Если ширина (или диаметр) теплообменника больше 3,5 м, то требуются машины прикрытия.
- Груз должен быть надежно закреплен, должна быть обеспечена его устойчивость на трале.
- Условия на месте погрузки/выгрузки должны позволять свободно выехать или заехать тралу с грузом. Также нужно обследовать и участок территории объекта, по которому пролегает маршрут движения трала (все препятствия должны быть ликвидированы).
- При проведении погрузки/выгрузки краном строго должна соблюдаться схема строповки груза. Не должно быть препятствий, которые может задеть стрела крана (кранов).
- Совокупность вышеперечисленных факторов может потребовать разработку специального проекта, включающего в себя детальную проработку маршрута, подготовку объектов инфраструктуры (укрепление или подъем мостов, строительство дорог, причалов и пр.).
Стоимость перевозки теплообменика рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости перевозки и получения подробной информации, напишите нам на oskm@toando.ru, cargo@toando.ru или позвоните по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (495) 568-03-07.