Металлические конструкции - важнейшая часть большинства строений. Металлические конструкций можно разделить на плоские (к примеру, металлические стены торговых павильонов, бытовок, секции, служащие ограждением) и объемные (арматурные каркасы, башни, колонны, козырьки, навесы и т.д.)
Как правило, металлоконструкции изготавливаются на специализированных предприятиях и уже в готовом виде транспортируются к месту монтажа. Следствием этого является, во –первых высокая интенсивность перевозок такого рода грузов, во-вторых, то, что в силу своего разнообразия по форме и размерам металлоконструкции могут подпасть под широкий спектр ограничений, что требует тщательного подбора подвижного состава и принятия различных мер при подготовке к перевозке.
Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом
При организации перевозки металлоконструкций автотранспортом учитываются следующие факторы:
- Если габариты (Д х Ш х В) автопоезда с грузом превышают 20 х 2,55 х 4 м требуется оформление специального разрешения. Если ширина больше 3,5 м, то требуются машины прикрытия, при превышении 4 м – сопровождении автомобиль ГИБДД.
- Если высота больше 4,5 м, то помимо автомобилей прикрытия, потребуется поднятие линий электропередач. Этого можно избежать, осуществляя перевозку на тралах погрузочной высотой 0,5 - 0,3 м.
- В случае, с металлоконструкциями, имеющими большую длину, понадобиться телескопические раздвижные тралы (гиперссылка на соотв. схемы). При превышении автопоездом с грузом длины 24 м, требуется оформление специального разрешения и сопровождение машинами прикрытия
- Если общая масса автопоезда превышает 40-60 т, это влечет за собой ограничения по нагрузкам на ось, в том числе и сезонные. В этом плане важно, чтобы соблюдалось определенное количество осей автопоезда
- Иногда габариты металлоконструкции могут превосходить указанные ограничения, и тогда не обойтись без разработки специального проекта, включающего в себя детальную проработку маршрута и составления плана дорожного движения, подготовку объектов инфраструктуры (укрепление или подъем мостов, строительство дорог, и пр.).
Помимо учета специфики, связанной с массогабаритными характеристиками груза нужно:
- Точно знать, позволяют ли условия на месте погрузки/выгрузки и участке территории строящегося объекта, по которому пролегает маршрут движения, свободно передвигаться автопоезду с грузом. По возможности все препятствия должны быть ликвидированы.
- Уделять особое внимание надежному закреплению металлоконструкции на трале и обеспечению её устойчивости. В случае, с плоскими металлоконструкциями, учитывать возможное воздействие ветра.
Чтобы получить консультацию по вопросам негабаритных перевозок и перевозок металлоконструкций, а также смету ожидаемых работ, прямо сейчас звоните +7 (499) 499-19-17, +7 (495) 568-03-07 или отправляйте сообщение на электронную почту oskm@toando.ru или cargo@toando.ru.